Бетонная парковочная площадка.
Первый слой материала толщиной 150.. .200 мм сразу под бетоном — гравийное основание, под ним — слой (толщиной 200...300 мм) камней размером до 40 мм, а ниже — постель (обычно это естественный грунт). Толщина каждого слоя зависит от грунта, на котором расположена дорога.
Лучше всего, если в месте строительства грунт песчаный или гравийный, так как и тот и другой обеспечивают естественный дренаж. Такой грунт достаточно утрамбовать и он будет служить основанием дороги. В этом случае даже не надо делать подсыпку. Но если постель — из глины, торфа или наносного грунта, хорошо удерживающего воду и плохо дренирующегося, то в зависимости от несущей способности грунта придется снять до 500 мм почвы.
В любом случае надо проконсультироваться со специалистом.
Стоимость: 3500 руб/м.кв
Парковочная площадка из бетонной или каменной плитки.
Первый слой материала толщиной 150.. .200 мм сразу под бетоном— гравийное основание, под ним — слой (толщиной 200...300 мм) камней размером до 40 мм, а ниже — постель (обычно это естественный грунт). Толщина каждого слоя зависит от грунта, на котором расположена дорога. Лучше всего, если в месте строительства грунт песчаный или гравийный, так как и тот и другой обеспечивают естественный дренаж. Такой грунт достаточно утрамбовать и он будет служить основанием дороги. В этом случае даже не надо делать подсыпку. Но если постель — из глины, торфа или наносного грунта, хорошо удерживающего воду и плохо дренирующегося, то в зависимости от несущей способности грунта придется снять до 500 мм почвы. В любом случае надо проконсультироваться со специалистом.
Стоимость: 4800 руб/м.кв
Парковочная площадка из газонных решеток.
Первый слой материала толщиной 150.. .200 мм сразу под бетоном— гравийное основание, под ним — слой (толщиной 200...300 мм) камней размером до 40 мм, а ниже — постель (обычно это естественный грунт). Толщина каждого слоя зависит от грунта, на котором расположена дорога. Лучше всего, если в месте строительства грунт песчаный или гравийный, так как и тот и другой обеспечивают естественный дренаж. Такой грунт достаточно утрамбовать и он будет служить основанием дороги. В этом случае даже не надо делать подсыпку. Но если постель — из глины, торфа или наносного грунта, хорошо удерживающего воду и плохо дренирующегося, то в зависимости от несущей способности грунта придется снять до 500 мм почвы. В любом случае надо проконсультироваться со специалистом.